г. Екатеринбург, ул. Норильская, 77
Каталог

Пуско-зарядное оборудование

2046
На странице:
Сортировка:
Зарядное устройство FUBAG  MICRO  80/12 (80Вт,6/12В, 3-80Ач)
Зарядное устройство FUBAG MICRO 80/12 68825 - незаменимый прибор в гараже каждого автолюбителя. Данн..
3306 р.
Зарядное устройство FUBAG  MICRO 160/12 (160Вт,12В,6-160Ач)
Зарядное устройство FUBAG MICRO 160/12 68826 - простое и компактное оборудование, предназначенное дл..
5244 р.
Пуско-зарядное устройство FUBAG COLD START 300/12 (12В, 6-300Ач,пуск.ток 50А)
Пуско-зарядное устройство FUBAG COLD START 300/12 68827 - современный мощный прибор, предназначенный..
6446 р.
Пуско-зарядное устройство FUBAG FORCE 140 (12/24В, 20-400Ач,пуск.ток 120А)
Пуско-зарядное устройство Fubag FORCE 140 изготовлен с применением современных технологий. В констру..
5425 р.
Пуско-зарядное устройство FUBAG FORCE 180 (12/24В, 30-500Ач,пуск.ток 160А)
Пуско-зарядное устройство Fubag FORCE 180 - безопасное и надежное оборудование, которое применяется ..
5837 р.
Пуско-зарядное устройство FUBAG FORCE 220 (12/24В, 40-700Ач,пуск.ток 180А)
Пуско-зарядное устройство Fubag FORCE 220 - переносное оборудование, которое используется как в проф..
6473 р.
Пуско-зарядное устройство FUBAG FORCE 320 (12/24В, 40-700Ач, пуск.ток 240А)
FUBAG FORCE 320 Профессиональное пуско-зарядное устройство FUBAG FORCE 320 легко справится с запуско..
9396 р.
Пуско-зарядное устройство FUBAG FORCE 620 (12/24В, 60-1000Ач,пуск.ток 540А)
Пуско-зарядное устройство Fubag FORCE 620 предназначен для помощи в запуске двигателей с севшими акк..
12077 р.
Пуско-зарядное устройство для аккумулятора ELITECH УПЗ 50/180 (12-24В,1.2\7кВт,заряд25\40А,акк40\700А,пуск180А)
Пуско-зарядное устройство ELITECH УПЗ 50/180 - переносной прибор, предназначенный для зарядки севших..
7527 р.
Устройство зарядное для аккумулятора CHAMPION CH360
Мощность зарядного устройства, (Вт)-100 Напряжение сети (В, Гц)-230/50 Вес, (кг)-0,6 Ток зарядки, (А..
1960 р.
Устройство зарядное для аккумуляторов CHAMPION CH400
Мощность зарядного устройства, (Вт)-80 Напряжение сети (В, Гц)-230,50 Вес, (кг)-0,6 Ток зарядки, (А)..
1980 р.
Устройство зарядное инверторное ПАРМА-Электрон УЗИ- 4A
Зарядное автоматическое инверторное устройство ПАРМА-Электрон УЗИ-4А предназначено для заряда 6/12-в..
1472 р.
Устройство зарядное ПАРМА-Электрон УЗ-10
Зарядное устройство предназначено: - для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторных бат..
2453 р.
Устройство зарядное ПАРМА-Электрон УЗ-20
Зарядное устройство предназначено: - для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторных бат..
3605 р.
Устройство зарядное ПАРМА-Электрон УЗ-30
Зарядное устройство предназначено: - для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторных бат..
4345 р.
Устройство зарядное ПАРМА-Электрон УЗ-50
Зарядное устройство предназначено: - для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторных бат..
5037 р.
Устройство пуско-зарядное ПАРМА УПЗ- 320
Пуско-зарядное устройство предназначено: • для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторн..
6842 р.
Устройство пуско-зарядное ПАРМА УПЗ- 400
Пуско-зарядное устройство предназначено: • для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторн..
7413 р.
Устройство пуско-зарядное ПАРМА УПЗ- 500
Пуско-зарядное устройство ПАРМА УПЗ-500 02.008.00008 - это мобильный прибор, который пригодится любо..
9637 р.
Устройство пуско-зарядное ПАРМА УПЗ- 600
Пуско-зарядное устройство предназначено: • для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумулятор..
10200 р.
Устройство пуско-зарядное ПАРМА УПЗ- 800
Пуско-зарядное устройство предназначено: • для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторн..
13198 р.
Устройство пуско-зарядное ПАРМА УПЗ-1000
Пуско-зарядное устройство предназначено: • для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумулятор..
18725 р.
Зарядное устройство FUBAG MICRO 40/12 (42Вт,12В,6-40Ач)
Зарядное устройство FUBAG MICRO 40/12 68824 - незаменимый помощник автолюбителя. Данная модель заряж..
2166 р.

Пусковые устройства

Назначение: запуск двигателя внутреннего сгорания при севшем аккумуляторе; применение в транспортных средствах, имеющих электростартер.

Автономное

                Имеет встроенный элемент питания, который заряжается от электросети. С целью контроля уровня заряда на корпусе предусмотрен индикатор. Подключение к розетке с напряжением в 220 В осуществляется с помощью адаптера. Для соединения с АКБ предусмотрены провода с «крокодилами». ПУ не требует питания от сети в момент запуска двигателя, поэтому может использоваться в любом месте: во дворе, на даче, в лесу и т.д. Большинство моделей подходит для АКБ с напряжением в 12 В. Из полезных дополнений у многих автономных устройств есть защита от переполюсовки: при неправильном подключении клемм специальное реле посылает сигнал на светодиод – на панели загорается лампочка, предупреждающая о том, что перепутана полярность

Сетевое

                Основными составляющими ПУ являются диодный мост, трансформатор, тиристоры, узел контроля напряжения из транзисторов, делитель напряжения из стабилитрона и резисторов. Аппарат подключается к электросети с напряжением в 220 или 380 В в зависимости от класса – бытового или профессионального. Использоваться может только в автомастерской или гараже, где есть электросеть либо генератор. С АКБ пусковое устройство соединяется «крокодилами». Есть модели, рассчитанные на 12 или 24 В, а также комбинированные. Рабочий процесс зависит от срабатывания узла контроля напряжения: если в момент запуска двигателя напряжение аккумулятора ниже порогового (например, меньше 10 В), подается сигнал на открытие тиристоров – происходит подпитка АКБ от пускового устройства. Как только значение превысит пороговое, подпитка прекратится – тиристоры закроются. Таким образом, удастся быстро и без ущерба для аккумулятора завести автомобиль. У многих моделей на панели управления есть амперметр для контроля тока запуска

 

Зарядные устройства

Назначение: полное или частичное восполнение заряда севшего аккумулятора; поддержание состояния заряженной АКБ при длительном хранении.

Выбирая автомобильное зарядное устройство, устройство его полезно знать, чтобы разбираться в принципе работы, основных режимах и функциях. Вам будет понятно, за наличие каких дополнений стоит переплатить, а от каких лучше отказаться в пользу более простого приспособления.

 

Простейшая трансформаторная зарядка для АКБ состоит из трансформатора с вторичной обмоткой, к которой подключен выпрямитель (тиристоры). В основе схемы лежит симисторный регулятор с диодным мостом и резисторами. Для подсоединения к сети имеется розетка, а для подключения к аккумулятору – «крокодилы» или кольца. При подаче сетевого тока на устройство начинает заряжаться конденсатор (через резистор и диод). Затем ток подается к аккумулятору. Существуют более сложные устройства – импульсные, у них дополнительно установлены импульсные диоды с большим током (в несколько десятков ампер). На выходе стоит  электролитический конденсатор. Такие приспособления заряжают батарею импульсным током. Дополнительно в схеме могут быть предусмотрены защитные системы: от короткого замыкания, переполюсовки, перегрева.

Чем отличается трансформаторное устройство от импульсного? Прежде всего  габаритами и способом зарядки. Первое имеет довольно громоздкий трансформатор и выпрямитель, работает по принципу преобразователя, т.е. преобразует переменный сетевой ток в постоянный ток в 12 или 24 В. Импульсники отличаются компактными размерами, работают на более высоких частотах и производят максимально качественную зарядку. Что касается процесса зарядки, есть два способа.

  • Ручной – устанавливается фиксированное значение тока. Таким образом, можно полностью восполнить заряд АКБ. Но есть вероятность закипания электролита, если не контролировать процесс на стадии завершения.
  • Автоматический – присутствует в современных устройствах комбинированного типа. Обеспечивает более щадящую зарядку. Сначала процесс идет при постоянном значении тока, потом напряжение стабилизируется, и значение тока уменьшается. АКБ удается зарядить полностью без угрозы закипания электролита и необходимости постоянного контроля.

Наиболее совершенны приспособления, работающие на базе микропроцессора. Он выбирает необходимый ток зарядки в зависимости от типа и состояния аккумулятора, контролирует процесс  и отвечает за ряд дополнений. Например, функция памяти будет полезна, если во время зарядки пропадет напряжение в сети – устройство отключится, при возобновлении подачи тока процесс продолжится с сохраненными настройками и с того же этапа, на котором был прерван. Помимо обычной зарядки, могут быть предусмотрены особые режимы: десульфатирование (подача тока в импульсном режиме для предотвращения образования сульфатов на свинцовых пластинах АКБ), Boost (форсированный режим, в котором происходит ускоренный заряд батареи на повышенном токе), импульс (поддержание 100% заряда аккумулятора в течение нескольких дней за счет подачи постоянного пониженного напряжения) и др. Панель управления оснащена  амперметром и контрольными световыми индикаторами. Чтобы исключить нагрев автомобильного зарядного устройства, устройство корпуса предусматривает вентиляционные отверстия для охлаждения. У многих моделей имеется еще встроенный вентилятор для улучшенного отвода тепла.

Пуско-зарядные устройства

Назначение: пуск двигателя при севшем аккумуляторе или очень низком его заряде; контроль и восполнение заряда аккумулятора.

Автомобильное пуско зарядное устройство – устройство, совмещающее в себе два прибора, рассмотренных выше. Это универсальное приспособление открывает широкие возможности в обслуживании аккумуляторов различных транспортных средств. В основе схемы лежат трансформаторы, транзисторы, резисторы и диоды. Принцип работы тот же, что и у зарядного и пускового устройств. В зависимости от выбранного режима может осуществляться запуск двигателя при подаче тока большой силы для прокрутки коленвала, возможна зарядка АКБ при минимальном токе в течение длительного времени или быстрая зарядка, восполняющая заряд батареи за короткий промежуток при большой силе тока. Панель управления и набор дополнительных функций такие же, как у зарядных устройств – некоторые модели даже внешне похожи. Разница лишь в режимах работы. Большинство ПЗУ имеют массивную конструкцию, поэтому предусматриваются колеса для перемещения. Такие аппараты находят применение в автосервисах, автобусных и таксопарках, на СТО.

Теперь вы знаете, какие приспособления используются в тех или иных случаях для обслуживания аккумуляторов транспортных средств. В нашем интернет-магазине вы подберете пусковое устройство для автомобиля, устройство для зарядки АКБ или пуско-зарядное устройство. Подробнее о выборе по характеристикам читайте в статье. Также вы можете обратиться к менеджеру, который посоветует модель, подходящую для ваших нужд.
Полезная информация

В нашем Интернет-магазине широкий выбор на любой спрос. Ценовая политика рассчитана на потребителя, не включает дополнительных наценок. Мы предлагаем лучшие цены в Челябинске на запасные части и расходные материалы для техники.

 

 

Компания «Конструктор» Контакты:
Адрес: ул. Цвиллинга, 81А 454091 Челябинск,
Телефон:8 962-485-45-98, Электронная почта: info@konstruktor74.ru